пятница, 14 января 2011 г.

Испанка с платком - то, над чем я сейчас тружусь.


   Начала ее вышивать 1 декабря, работа не сложная, но если учесть поток праздников, вышивается не сильно быстро.
   Вот что я успела сделать за прошедший месяц с небольшим:













   Вышивать, как я уже сказала, не сложно, но есть то что мне не сильно нравится. Дело в том, я в первые вышиваю с набора, и боюсь что ниток не хватит. В наборе нитки Anchor, и они меня не впечатлили, до этого я вышивала только со схем и нитками DMC. Может это просто привычка?

UPD:

    Прошел еще месяц, и вот результат моих трудов. Особо правда похвастаться нечем, но не смотря на это, рисунок уже по-немного вырисовывается. 

















7 комментариев:

  1. Я просто в восторге. Сама давно слюнки пускаю на этот набор. Ох как же он мне нравится! Извини за не скромность. А где покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. Покупала в Киеве на Петровке (место точно не помню), но также видела эту схему в интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла где видела:
    http://hobby-magazin.info/index.php?productID=752
    Еще мне там понравилась "испанка с цветком":
    http://hobby-magazin.info/index.php?productID=753

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, не нашла в твоем бложике ни одного контакта. Хотела кое-что у тебя лично спросить.Мои контакты: L_e_d_a@mail.ru - почта и мэйл агент и 494690537 - аська.

    ОтветитьУдалить
  5. Аськой не пользуюсь, у меня скайп, мой эмейл: e.stasyuk@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  6. Мда, красатище!!! Я покупала аж два шикарных набора: один заказала по интернету шикарные тюльпаны на черном фоне; второй архидеи в круглой вазе на красном фоне... Пока разлинвывала, нитки расписывала, на этом и покончила ... Терпежа не хватает, не усидчивая оказалась совсем. Умничка, Вы.

    ОтветитьУдалить